Сопровождение электронного архива

Сопровождение электронного архива включает в себя доступ к обновлениям программного обеспечения, возможность обращаться за консультациями в техническую поддержку, получать новые модули и версии со значительными скидками. Наличие актуальной подписки на сопровождение гарантирует Вам стабильность работы программы и её актуальность, что позволит Вам в дальнейшем "безболезненно" переходить на новые версии. Мы своевременно устраняем выявленные ошибки и уязвимости.

Сопровождение электронного архива уровни обслуживания SLA

Техническая поддержка и сопровождение наших клиентов осуществляется согласно выбранному клиентом уровню обслуживания SLA (service leval agreement). Уровни обслуживания закреплены в Положении о технической поддержке клиентов. Наши клиенты могут выбрать для себя следующие планы обслуживания SLA:

  • SLA Старт. Срок ответа до 24-ти часов. Один аккаунт. Скидка  20% на новые модули;
  • SLA Базовая. Срок ответа до 12-ти часов. Один аккаунт. Скидка 35% на новые модули;
  • SLA Стандартная. Срок ответа до 6-ти часов. Один аккаунт. Скидка 40% на новые модули;
  • SLA Оперативная. Срок ответа до 2-х часов. Доступ к чату тех. поддержки. Скидка  50% на новые модули.

Сопровождение для тарифных планов

Если Вы приобрели один из наших тарифных планов, то значит у Вас уже оплачено сопровождение по уровню SLA Базовая или выше. Это позволит Вам в течении всего срока действия подписки своевременно получать обновления программного обеспечения и консультироваться в Центре технической поддержки. Обновления программного обеспечения сервера и приложения ESCOM Web Archive устанавливаются нашими специалистами.

Сопровождение для бессрочных лицензий электронного архива

Если Вы приобретаете бессрочные лицензии Электронного WEB архива по одному из наших спец. предложений, то Вы так же становитесь нашим подписчиком. Вам будут предоставлена возможность скачать и установить обновления. О выходе обновлений, новых модулей и новых версий Вы будете проинформированы по email и через личный кабинет. Используя наш Центр технической поддержки Вы сможете получить консультации по настройке, администрированию и использованию программы.

Как продлить подписку на сопровождение?

Если Вы пользуетесь одним из наших тарифных планов, то подписка будет продлена автоматически при продлении срока действия тарифного плана.

Если У Вас истекает срок подписки на сопровождение для бессрочных лицензий, то Вам нужно войти в личный кабинет на сайте escom-sale.ru и в разделе Заказы нажать на кнопку "Продлить" в заказе на сопровождение. Вам будет выставлен счёт на продление. После оплаты счёта Ваша подписка будет продлена.

Сопровождение электронного архива как приобрести?

Если Вы планируете приобрести бессрочные лицензии, то мы настоятельно рекомендуем хотя бы на первые полгода приобрести сопровождение.

Узнать цены на сопровождение

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.